Критта-холо

Объявление

Обучение мудрейших)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Критта-холо » коротко о главном » Описание рас и их способностей


Описание рас и их способностей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Критта-холо:

• Выжившие во время погрома Империи лишь потому, что на тот момент они находились на других гранях. Скорее всего, это могли быть опытные и направляющие телепорт люди, потому как новеньких одних не отпустят гулять меж мирами.
• Вид груды мёртвых тел в количестве надцать тысяч, где наверняка есть близкие, не только вдребезги разбивает розовые очки, но и здорово бьёт по психике. Это следует учесть.
  • Планета, где находилась Империя, обладала не только утопически мягким климатом, но и приостанавливала время для тех, кто на ней жил. Остатки этого свойства сохранились в критта-холо, потому за 30 лет они могли практически не измениться.
• Все (или практически все) критты могут использовать телепортацию. И, в отличие от новичков, она будет на порядок более точной.
Но(!) При использовании этой способности слишком часто администрация имеет полное право изменить точку прибытия. А вот куда в уже попадёте  - будет зависеть от чувства юмора и настроения той же администрации. Должны же у нас быть свои маленькие радости?
• Умение скрываться от Охотников. Вас, господа, они учуют лишь на очень близком расстоянии. Если рядом с криттом новичок, "режим невидимости" автоматически переносится на него.
• Способности типа заживления ран, метания молний, возможности видеть сквозь предметы, эмпатия - разрешены. Остальное допридумывайте сами. Всё зависит от Вашей фантазии. Но не перебарщивайте. Если не уверены в своих тормозах или страдаете манией величия, обратитесь за советом к администрации. Мягкий прицельный пинок подтолкнёт вас в нужном направлении.

0

2

Йхоло:

• Новое поколение, разбросанное по всему Кристаллу, ничего не подозревающее об Империи. Новому поколению может быть от 5 до 25 лет.
• Можно, конечно, и младше 5. Но несовершеннолетние персонажи принимаются в строго ограниченном количестве, подумайте о том, что этот персонаж будет делать в игре. Анкеты проверяются более скрупулёзно. У администрации аллергия на кавайность, виктимность и излишнюю идеализацию.
• Способности могут проявляться несколькими способами:
    - Выброс адреналина. На глазах убили любимого дядю , персонаж свалился с крыши, попал в печку, тонет. При ощущении опасности, в состоянии тотальной паники способности могут открыться. Но это не значит, что вы легко сможете пользоваться ими позже.
    - Сны. Для людей, достигших нужного для йхоло уровня, но не испытывающих особых эмоциональных встрясок, сны и кошмары являются картиной того, что они могут. Способности могут проявиться прямо во сне, и тут уж за дело может взяться опять-таки администрация. Маленькие гадости за наш счёт.)
    - Случайно. Один-два раза, не более. В возрасте от 13 до 19 лет.  Наиболее острые ощущения, человек меняется физически и морально, желание выделиться и т.п. Телепортанты и целители в список "случайных" не допускаются.
• Энергия йхоло менее управляемая, хаотичная, зависит от эмоций. Но и способности слабее, тратится больше сил. Лёгкая добыча для охотников и Консула.
• В половине случаев способности йхоло несовместимы с индексом, поэтому один раз портанувшись из кухни в коридор за тапочками вы можете автоматически перестать существовать для всей Федерации, индекс снимается.
• Для новичков телепортация будет точной через один-два раза. Админы имеют право поразвлечься и закинуть телепортанта туда, куда захочется, если вам не повезёт не вовремя попасться в поле зрения админов. Все остальные способности тоже работать будут переменно.
• Число способностей на душу ограниченно. В основном - один. Если вы заинтересовали администрацию - два. По мере развития - или если кто-то из критта-холо возьмётся за ваше обучение, - дар может измениться в лучшую сторону.
• Почти все йхоло наделяются способностью снимать чужие индексы - простым пожатием руки, прикосновением. Действует автоматически. Разваливайте систему Федерации на здоровье.

0

3

Охотники (Сомбро, Sombro(итал) - тень) - это люди либо йхоло, вставшие на сторону Консула по тем или иным причинам.

• Перед тем, как выпустить Теней на первую охоту, им хорошенько промывают и вправляют мозги на свой лад, чтобы у Консула не было никаких сомнений. Понятия о добре, зле, морали и нравственности порядком искажены, если не сказать - перевёрнуты. Если по этому вопросу нужны будут подробности, администрация их предоставит, лс вам в помощь.
• Способности йхоло у охотников исчезают. Вообще, то есть абсолютно. Взамен они могут ощущать присутствие Нового Поколения. Чем ближе Охотник к жертве - тем точнее направление.
• Охота на йхоло происходит только в паре. Напарники воспитываются, обучаются вместе, живут бок о бок. Отношения могут быть какие угодно, от привязанности  и секса до раздражения и тихой ненависти. Хотя Консул стремится к первому варианту. Напарников менять нельзя. Исключение - если он был убит. Тогда либо Охотник начинает работать в одиночку, либо ему "подсовывают" новичка-сомбро. Чтобы отказаться от сего подарка, Охотнику нужна весьма веская причина.
• С напарником поддерживается постоянная связь на некоем духовном уровне. Его сомбро должен чувстовать как себя, уметь переключиться на его зрение. Так как источник энергии один, то чем больше охотников, тем лучше и точнее они могут определить местонахождение йхоло. Двое сомбро считается оптимальным вариантом для охоты.
• Без разрешения Консула или Командора выходить на охоту запрещено и карается такое своеволие довольно жестоко. Лишь у одной двойки (соответственно, лучшей и с крепкой связью между собой) есть право выходить на охоту в любое время и без разрешения. Такими правами может наделить лишь администрация.
• Охотники живут на специально ограждённой территории. Личных вещей минимум. Напарники живут в одной квартире, как правило. В центре района подобие военного полигона, учения проводятся раз в неделю.
• Могут выходить из района без цели и разрешения Консула, при условии что напарник остаётся там и границ не покидает. Оружие при выходе изымается, в форме выходить нежелательно - народ распугаете. Через сутки вы обязаны вернуться или хотя бы отрапортировать.
• Тело Охотника не принимает индексную сыворотку, посему каждый носит тонкий чёрный браслет на запястье, посылающий идентичные индексу сигналы. Снять браслет практически нереально и строго запрещено.

0


Вы здесь » Критта-холо » коротко о главном » Описание рас и их способностей